Статьи
18-й Ежегодный Фестиваль Телевидения им. Уильяма С. Палей
Перевод: Анна Ива

Почетный гость: сериал «Ангел».

слева на право:
Марти Ноксон, Дэвид Гринволт, Дж. Август Ричардс, Элизабет Ром, Каризма Карпентер, Дэвид Борианаз, Тим Минер, Кристиан Кейн, Стефани Романов, Джосс Ведон и Алекс Дэнисоф.

Вступление

.
Джосс Ведон смело использовал проецирование различных аспектов юности на мифологию вампиров в его эпохальном сериале «Баффи Истребительница вампиров». С Ангелом, окруженным всеми оттенками темноты, Ведон и его соавтор Дэвид Гринволт (The Wonder Years) обращают их внимание к проблемам взрослой жизни с ее неоднозначными достижениями. Как отмечает Диана Вертц из Newsday: « «Ангел» сохраняет всю магию, созданную Ведоном на «Баффи» и расширяет ее, давая удивительно зрелый и остроумный взгляд на жизнь посреди сверхъестественного в мире взрослых».

Ангел (Дэвид Борианаз) появившийся как ключевой игрок во вселенной «Баффи», 247-летний вампир, проклятый цыганами, восстановившими его душу и совесть, мучимый раскаянием за его прошлые злодеяния и обреченный блуждать по земле в агонизирующем промежуточном состоянии - ни человек, ни монстр. Страдающий от его несчастной любви к Баффи, Ангел снимается с якоря и переезжает в Лос-Анджелес, где он становится современным героем ночи в стиле Филиппа Марлоу, защищая невинных в поисках искупления. К нему присоединяются Корделия Чейз (Каризма Карпентер), превратившаяся из мучительницы Баффи в средней школе в ехидную девочку-Пятницу Ангела; рассеянный, «бестия-охотник- на-демонов» Уэсли Виндам-Прайс (Алекс Дэнисоф); и харизматичный, уличный мудрец Чарльз Ган (Дж. Август Ричардс). Это странное семейство являет собой первоклассный ансамбль, который уравновешивает мрачность Ангела теплотой, юмором и случайными моментами высмеивания, доходящего до дикого хохота.

То, что можно принять за обычный детективный сюжет с вкраплениями сверхъестественного, в «Ангеле» на самом деле постоянно бросает вызов традициям жанра: ужасное нападение может в момент превратиться в недоразумение, а момент острой драмы оказывается результатом не существенных, мирских будней. Тон в сериале задает мастерство, благодаря которому вид Ангела, корежащего своим исполнением «Mandy» Barry Manilow в демоническом караоке-баре, нисколько не рассеивает ауру персонажа, элегантного, задумчивого, вобравшего в себя всю печаль мира. Возможно, самой удивительной частью сериала является способность Ангела эмоционально влиять на людей, которых он защищает. Видение Ведона, свободное от сентиментов, удерживает «Ангела» от слезливости присущей теперешнему телевидению, строя вместо этого притчу о взрослой жизни: о ком-то, кто «станет человеком», отказываясь от эгоистичных метаний и становясь частью мира. Это идея взросления, на самом деле.

Семнадцать лет назад Museum of Television and Radio учредил этот ежегодный фестиваль, чтобы приветствовать качество и разнообразие на телевидении, и привлекать внимание к творческим достижениям телевизионного сообщества. Фестиваль назван в честь Уильяма С. Палея, основателя Museum и CBS, который ясно осознавал важность сбора и сохранения огромного наследия телевизионных программ.

Билл Палей был одной из важнейших фигур теле и радио вещания. Он создал то, что стало CBS и к моменту его смерти в 1990 году, в возрасте восьмидесяти девяти лет, он оставался у его руля в течении более чем 60 лет. Он гордился своей интуицией и максимально ее использовал. Но его гений заключен в том, как он соединял его острый глаз и чуткое ухо для популярности, с безупречным чувством качества и стиля. Каждый год он находил нечто, что не было сделано прежде, что расширит границы телевидения. Это принесло в эфир такие классические шоу как Playhouse 90, The Defenders, The Waltons, M*A*S*H и многие другие.

Каждый год Фестиваль Палея предлагает широкой аудитории больше понимания и оценки качества программ не телевидении. В этом году фестиваль представляет три драмы, которые полны тяжелой, грустной атмосферой фильмов в темных тонах. CSI: Crime Scene Investigation следует за Бюро Криминалистики Лас-Вегаса по тамошни кладбищам в поисках правды а городе стриптиза. Dark Angel Джеймса Камерона и Чарльза Иглеса рисует пост-апокалипсическую эру с одетой в кожу, ночной героиней Макс, которая со своего любимого чердака, Сиэтловской Космической Иглы, наблюдает, как разрушается город. И в «Ангеле» Джосс Ведон создал мир ночных кошмаров, где его главный герой, 247-летний вампир ищет искупления за ужасное прошлое.

Знакомясь с другими участниками, среди которых в качестве почетных гостей выступили Gideon's Crossing, Judging Amy, Boston Public и одобренный критиками новый сериал Gilmore Girls, Фестиваль Палея стал свидетельством живучести и творческого потенциала телевидения, как одной из форм искусства определяющего современную культуру. Сейчас идет второй сезон «Ангела» на сети WB. Его исполнительными продюсерами выступают Ведон, Гринволт, Сэнди Галлин, Гейл Берман, Фрэн Рубель Кацуи и Кац Кацуи. «Ангел» создан Mutant Enemy, Inc., David Greenwalt Productions и Kuzui/Sandollar в сотрудничестве с Twentieth Century Fox Television.

 

Встеча с создателями и актерами «Ангела» состоялась на Фестивале в субботу 3 марта, 2001 года в 21.00. На суд аудитории была представлена серия «Dear boy». Президент Museum Роберт М. Бацча представил аудитории творческую группу: Дэвид Гринволт (соавтор создания сериала), Марти Ноксон (консультативный продюсер), Стефани Романов (Лайла Морган), Элизабет Ром (конфликтная детектив полиции Кейт Локли), Кристиан Кейн (адвокат Линдси Макдональд), Дж. Август Ричардс (самоучка охотник на вампиров Чарльз Ган), Алекс Денисоф (бесстрашный охотник на демонов Уэсли Виндам- Прайс), Каризма Карпентер (ехидная девочка-Пятница Корделия Чейз), Дэвид Борианаз (Ангел), Тим Минер (со-исполнительный продюсер), и Джосс Ведон (соавтор создания сериала и исполнительный продюсер). Также, Роберт М. Бацча упомянул, что Джули Бенц (Дарла) также была приглашена, но не смогла участвовать из-за занятости в съемках фильма. Помимо того, в зале присутствовали два члена актерского состава «Баффи» Элисон Ханиган (Уиллоу) и Мишель Трачтенберг (Доун). Серию представил Тим Минер, творческая группа сползла со сцены, и просмотр начался.

Переводить описание того, как, по мнению автора обзора, реагировала публика я не считаю необходимым. Во-первых, потому что, никакой интересной информации в этом нет, а во-вторых, потому что у американцев несколько необычная манера реагировать на публичный просмотр. Они аплодируют и всячески приветствуют появление на экране любимых персонажей и таким же образом выделяют понравившиеся моменты. Так что, переводить, кто и за что заслужил «бурные аплодисменты» мне лично не интересно. Тем более что насколько я поняла их основой были не мастерство актеров или особый драматизм, а исключительно личные симпатии и пристрастия аудитории

Фестиваль продолжается.
Творческая группа вернулась на сцену, чтобы занять свои места и приступить к обсуждению сериала, их героев и опыт работы с такими талантливыми авторами, как Джосс Ведон и Дэвид Гринволт, и их товарищами по перу. Беседу начал г. Батцча, который задал первый вопрос: «Расскажите нам о том, как родились персонажи и как вы решили создать «Ангела»?» На этот вопрос ответил Джосс Ведон: «Дэвид Гринволт и я работали на «Баффи», и с нами с самого начала был Борианаз. Было очевидно, что от него нет никакого толку. Я сказал ему, что у него нет и капли обаяния, и мы должны как-то от него избавиться». (смех) Джосс мгновенно становиться серьезным, и признает, что Дэвид, как актер, произвел на них огромное впечатление. «Но мы никогда не могли использовать это в полной мере, пока у нас не возникла идея искупления, как своеобразная метафора к алкоголизму. Наступает период в вашей жизни, когда вы в отличие от Баффи не взрослеете, входя в мире, а осознаете, что уже наделали кучу глупостей в этом мире. Как только мы поняли, что у нас есть такая метафора, с которой можно работать, у нас уже был фактически сериал, который был сосредоточен на этом харизматическом герое.»

Дэвид Гринволт быстро добавляет: «Говоря о харизматических героях, когда Джосс пришел ко мне, я сказал - мы должны пригласить Каризму Карпентер в этот сериал. Вы сразу можете заметить, что с темной задумчивостью Дэвида она просто сверкает». (аплодисменты) Он также признал, что взялся бы за что угодно с Джоссом, и когда тот попросил его делать вместе с ним сериал, то это был самый удачный день в его жизни.

Бацча направляет тему беседы к актерскому составу и спрашивает Джосса, как ему удалось собрать их всех вместе. «Мы собрали их вместе, потому что, они чертовски удачливы. Это вопрос сбалансировать и развить все образы в сериале», добавляет Гринволт, «у вас есть парень 247 лет, у вас есть великолепная, яркая и красивая юная леди, прибывшая покорять большой город. И у вас есть этот странный товарищ из-за океана, который-» Предложение заканчивает Дэнисоф: «- часто падает». Гринволт со смехом продолжает: «Который часто падает и настойчиво пытается добиться успеха, и это также интересно как его падения и все остальное. К концу прошлого сезона мы начали думать о сериале: три наших героя возможно непростые личности, но они далеко не «мирские», и мы стали думать о парне, который собрал группу людей, отважно борющихся с вампирами. И мы придумали Гана для Дж. Августа (Ричардса)». (аплодисменты)
Бацча задал вопрос Джоссу, мог бы он немного рассказать о «Wolfram & Hart» и адвокатах. Джосс, с присущим ему остроумием ответил: «Они - плохие». Когда смех затих, он продолжил: «По идее «плохой парень» всегда рассматривается как своего рода обязательная вещь в джентельменском наборе. Плохой парень - это как визитная карточка, буквально. Но когда мы получили первое появление этих ребят, Кристиана и Стефани, мы начали говорить - ладно, давайте вовлечем их еще раз, и еще раз. Они все возвращались и возвращались, принося жизнь в эту идею. И мы чувствуем, что она сработала. В качестве олицетворения зла у нас есть эта огромная, непостижимая сила, но в то же самое время у нас есть два человека, которые так ярко ее выражают».

«Давайте дадим актерам рассказать об их ролях», предложил Бацча. О своей реакции на внешность его героя в «Dear Boy» рассказывает Борианаз: «О, это было ужасно. Не могу просто передать, мои волосы были буквально везде, да?» «Мои тоже», добавляет Ричардс, поглаживая наголо обритую голову. (смех) «Мне очень повезло», продолжает Борианаз, «Когда я начал работать на «Баффи», то снимался в 7 из 12 серий. Для меня, мой герой был просто «возвращающимся персонажем». Мы снимали финал сезона, Джосс позвал меня в свой офис, усадил и сказал, что у него есть эта сумасшедшая идея для моего героя. В то время я был в промежуточной стадии, и думал о том, что буду делать дальше, и много над этой идеей не думал. А потом, я был пойман в том, что мы делали в то время, и все покатилось как снежный ком, и превратилось в феноменальную группу людей, которые находятся здесь сейчас. Это благословение, просыпаться каждый день и читать наши реплики с Алексом (Дэнисоф), и всеми остальными-» Дэнисоф быстро добавляет: «О, но мы не спим вместе!» (смех) Ведон вспоминает, как впервые заговорил с Дэвидом (Борианазом) о своей идее: «Я отлично это помню. Ты сказал: «Ладно, это очень интересная идея. Знаешь, я, наверное, подумаю об этом. Спасибо, что поделился ею со мной». Я вернулся к Дэвиду Гринволту и сказал: «Так, он или самый спокойный человек на земле, или он НЕ ПОНИМАЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!» А когда он согласился, мы прыгали как сумасшедшие».

Борианаз дает высокую оценку работе Тима (Минера) и Марти (Ноксон), как авторам в сериале, и добавляет: «Но это незабываемые впечатления. Мы снимаем помногу часов в день. В среднем, по двенадцать с половиной часов». Джосс быстро спрашивает: «Вы когда-нибудь снимаете днем?» «Нет», признает Дэвид со смехом. «Когда мы (авторы) на съемочной площадке», вступает в разговор Гринволт, «это адская работенка». (смех) Ведон защищается: «Нет, не для нас. Для нас это вполне нормально, потому что мы встаем по утрам и ложимся спать ночью. Но для этих ребят *имеется в виду актерский ансамбль «Ангела»* мы создали этот вампирический мир, и они никогда не могут лечь спать ночью. Каждый раз, как я вижу Алекса в пять дня, то говорю: «Добрый вечер!», а он отвечает: «Да, время идти работать, спасибо тебе огромное».

Воспоминаниями начинает делиться Каризма Карпентер: «Я помню, как однажды он (Джосс) позвал меня «поговорить». И я подумала v проклятье, меня уволят! Но он предложил мне новую работу, и я сказала - да, черт побери!» (смех) Но Каризма признает, что у нее были опасения перед принятием предложения: «Я беспокоилась, потому что меня избаловали авторы на «Баффи», так что, если бы на «Ангеле» не был бы тот же уровень, то мне было бы очень неуютно. Но когда эти парни в одной серии дают вам возможность быть одновременно драматичной, героичной, уязвимой, одержимой и беременной- (смех) То убедившись, что так и будет, я сказал - о да, никаких проблем».

«Я работаю в сериале с начала первого сезона», отзывается Элизабет Ром. Она тоже говорила с Джоссом перед началом работы. «Я действительно не знала, что они собираются делать с этим персонажем. Они хотели создать образ темной, неприятной женщины и-» «Рас-пут-ной, но полицейской», добавляет Ведон под смех аудитории. «Я хорошо помню мой разговор с Джоссом, потому что не было никакого сценария», продолжает Ром, «и я стала говорить с этим Доктором Я-тебя- уговорю, человеком, кто хозяйничает в этом мире метафор, копает гораздо глубже, чем вы себе можете представить с демонами и вампирами, и вампиром *имеет в виду Ангел*. Но для меня это было просто невероятно, потому что я время от времени появляюсь в сериале, и они создали для моего персонажа такую фантастическую сюжетную линию. Путь от безумной влюбленности в Ангела до ненависти к нему, пронизывающей до мозга костей, от мыслей о том, что моя жизнь подошла к ее концу и до чудесного спасения. Но это было - все стали друзьями, и авторы, и продюсеры тоже. Персонаж просто удивительный!»

Джосс шутит, что Ром была единственной, у кого хватило мужества сниматься в еще одном сериале. Что касается ее параллельной работы в «BULL» производства TNT, он добавляет: «Всегда, когда ты свободна (Ром) - это удача для нас. Есть столько всего, что можно сделать с твоей героиней».

«Я вспоминаю читку», вспоминает Дж. Август Ричардс его прослушивание. «Мой менеджер сказал мне, что они ищут актера для «Ангела», и мне захотелось попробовать. Я помню директора по подбору актеров, он думал, что я слишком «правильный» для этой роли, потому что я симпатичный чистенький парень. Помню, я сказал: «Я им покажу «правильный». Так что я пошел и покрасил волосы в красный цвет, и пошел на прослушивание с шевелюрой ярко- красных волос, и надеюсь, неплохо читал. И после прослушивания я все думал: «Как они могли принять меня всерьез с этими красными волосами?» Как вы могли меня серьезно воспринять?», спрашивает он Дэвида Гринволта. «Очень серьезно», отвечает тот, «в какой-то мере мне нравились красные волосы. Я собирался сделать так, чтобы хотя бы половина из них у тебя осталась.» Ричардс продолжает: «Но после нескольких бесед с Джеймсом Мастерсом я рад, что мне не приходиться красить волосы! (смех) Но я прекрасно провожу время. Мне нравиться играть этого героя, я думаю, он взрослеет.»

«Итак, мой герой почти все время психует», рассказывает о своей роли Линдси, постоянного противника Ангела, Кристиан Кейн. (смеется) «Я не сказал бы, что я придираюсь, но просто я действительно не люблю костюмы, и когда я одеваю деловой костюм и галстук, мое поведение меняется, и настроение сильно портиться. Но это только усиливает впечатление».
Гринволт был счастлив открыть тайну: «Я уверен, многие не знают, что Кристиан чертовски хорошо поет, и он будет петь в «Ангеле» в (следующей) серии».

Соратница Линдси Стефани Романов сравнивает его и свою героиню Лайлу с известными мультяшными злодеями: «Они как Борис и Наташа! *парочка русских шпионов-неудачников в популярном в 80-ые годы мультфильме «Роки и Бунвинкль», о приключениях отважных белки и лося* Это то, с кем нас сравнил Крис (Кейн). Мы не плохие, просто нас так написали. (смех) Когда я впервые появилась в сериале, я была занята в одной серии. До этого я не видела «Ангела», и когда увидела, то мне по-настоящему понравилось. То, что мне особенно нравиться в игре Лайлы, это то, что я работаю с Кристианом и это всегда сражение. И она забавная, и подлая, и сексуальная, и обманчива, и она плохая! Именно поэтому это так интересно. Они никогда не говорят мне, что будет дальше по сюжету, и это замечательно, потому что это заставляет тебя строить догадки». Кейн соглашается с нею: «Самое лучшее в работе над сериалом v это авторы. Та команда авторов, которая есть у них».

«О, извините», обращает внимание на происходящее Алекс Дэнисоф, «какой был вопрос?» (смех) «Ты, предположительно, знаешь», парирует Джосс. Дэнисоф рассуждает о его герое: «Уэсли появился на «Баффи», как временный персонаж. А потом, оказалось, что они просто не могут от него избавиться. Пока все сидели и удивлялись тому, что он там делает, он сосредоточенно читал его книги. И я заснул мои ноги под стол так далеко, что они просто не могли меня выковырять и избавиться от меня. Остаток третьего сезона «Баффи» я появлялся время от времени. Слава Богу, они решили включить меня в мир «Angel Investigations» *так называется детективное агентство, под вывеской которого Ангел и его команда «помогают беспомощным»*. Я просто в восторге, мы отлично проводим время, это отличная команда. Я в долгу у присутствующей здесь выдающейся группы».
Джосс рассуждает о комедийном таланте Алекса: «Когда он пришел на «Баффи», то - всегда наступает такой момент, когда каждый занятый у нас актер начинает спрашивать: «Когда мой герой будет крутым? Или когда я у меня будут интересные реплики и все такое?» И я сказал Алексу, ты можешь сыграть это круто или сделать это более широко и интересно. А он ответили: «А я могу падать? Я могу делать из себя идиота?» (смех) В финале третьего сезона («Баффи») он возвращается, чтобы вместе с Ангелом вступает в бой с силами зла, и я сказал, ладно, я могу это снять. Вообще-то, Каризма спросила меня: «Могу я убить вампира?», и так как в этот день она была действительно милой, то я сказал, ладно, можешь убить вампира. А ему я сказал, хочешь поучаствовать? Мы можем кое-что придумать и сделать. Он ответил: «Ой нет, я хочу чтобы меня сразу же вырубили!» (смех) Дэнисоф быстро добавляет: «Но для этого были серьезные основания», настаивает он, «Во-первых, это очень смешно, и, во-вторых, съемка сцен с драками занимает вечность! (смех) Нет, на самом деле все дело было в эфирном времени, потому что мне на самом деле нравиться драться, и я много тренировался и думал: «Ого, я уверен, что могу убить кучу вампиров, но будет гораздо смешнее если. У моего героя все эти надежды на шикарное появление в качестве Св. Георгия повергающего дракона и потом (Алекс делает хлопок ладонями, и показывает рукой, что Уэсли падает. Аудитория смеется.) «Когда на «Ангеле» мы искали правильное соединение, то мы подумали об Уэсли», продолжает Джосс, «Мы знали, что в какой-то мере он был мамочкиным сыночком, но он не мог оставаться и дальше таким карикатурным, поэтому нам нужно было найти смелость, чтобы принести его на грешную землю, чтобы мы могли обыграть и второй его уровень, так, как, он вполне может сделать что-нибудь в стиле Шона Коннери/Джеймса Бонда. «Да», признает Дэнисоф, «я все еще этого жду. Я помню наш первый разговор, и мы это обсуждали. В самом начале авторы взяли времени столько, сколько потребовалось для того, чтобы мой персонаж вырос, и стал тем, кто он сейчас. Я сказал Джоссу: «Мы можем сделать так, чтобы этот смешной англичанин ездил по Лос-Анджелесу на мотоцикле. И вот первый вариант сценария- огромный-жуткий-Харлей!» (смех) «И еще кожаные штаны!», добавляет Карпентер. «Если бы это зависело от меня», говорит Алекс, «это был бы твидовый англичанин на мотороллере, но нет! Так что, в конечном счете, победа осталась за гением. Без небольшого руководства персонажами с его стороны мы все были бы в хаосе.»

Последним вопросом Роберта Бацча было: «На что похожа комната, где работают авторы?» Без секунды колебаний, Гринволт ответил: «Отчаянию. Там жутко грязно и фигурально, и буквально. Это мерзкая комната. Если вы один из авторов и скажете что-нибудь не в тему, они набросятся на вас всем скопом.» Марти Ноксон соглашается: «Да, правда. Иногда я впадаю с «семейное настроение» и говорю v вы меня достали!» (Марти и аудитория смеются) «Самое лучшее в Джоссе», вступает в разговор Гринволт, «помимо того, что его мозг больших размеров, чем у нормальных людей - он никогда не бывает до конца доволен, и он ждет, иногда мне кажется, что он ждет до тех пор, пока мы не начинаем снимать. Он ждет до «правильного» момента. Мы заперты между «Баффи» и «Ангелом» -- когда я говорю мы, то подразумеваю, что я работал на «Баффи» три года, я «консультирую», хоть это немного странное слово для меня, я «присматриваю» за «Ангелом» на телевидении -- так что, за эти 5 лет мы сняли уже 144 серии *общая сумма серий снятых для 5 сезонов «Баффи» и 2 «Ангела»*, и это такая невероятная история, а он просто будет ждать до тех пор, пока не будет «правильное время», и это замечательный урок.» Джосс добавляет: «Да, иногда бывают довольно длинные моменты, в которых нам нужно еще несколько слов, и потом нам кажется, что у нас кое-что есть, и мы решаем это принять, но проходит несколько дней и мы понимаем, что это просто ничто.»

«Но в этом есть и хороший момент, это то, что Джосс иногда», добавляет Ноксон как пример, «когда мы добиваемся этого ничто ведет нас в какой-нибудь отличный ресторан, чтобы мы насладились там нашим ничто. И мы сидим там, рядом с какой-нибудь парой, которая там обручается, и мы в наших футболках, мы воняем, мы глушим наши таблетки и все такое. Все остальные вокруг заняты их самым важным, изысканным обедом в их жизни, а мы - у нас ничего не получается! А потом мы наедаемся от души.» Тим Минер соглашается: «Это самое веселое приключение из всех. Я не знаю, сколько на самом деле времени занимает «ломка истории», но думаю, что все это «веселье» так или иначе о том, как мы умудрились запутаться в дальнейшем развитии истории. Но это точно, самое интересное, что случается.»

«Мне так же интересно было работать с Джоссом в его «юные годы», рассказывает Гринволт, «Несколько лет назад, когда вы приходили на телевидение из кино, то немедленно становились авторами, которые писали драматические вещи, и вы писали для одного часа *часовая серия* или для половины *серия на 20-30 минут*, и то и то было интересно. И замечательная вещь относительно работы с Джоссом, как говорит Каризма, это возможность делать все, и я думаю, что все мы чувствуем, что мы полностью используемся под его чутким руководством.» «Я чувствую себя использованным!», заявляет Тим и зал смеется.
Каризма добавляет к «чувству использованности», когда приоткрывает занавес над следующей серией: «Да, я очень возбуждена тем, что будет в следующей серии. Я буду в бикини. Фактически, в сценарии сказано «нагибается еще ниже»». Аудитория в припадке смеха. Каризма умоляет Джосса: «Я хочу сказать, можно я одену паранджу?» Ей на помощь быстро приходит Борианаз: «Я одену бикини! И буду петь караоке, пока не посинею!»
После этой реплики начинается истерика в зале.

*И вот пришло время «Вопросов и Ответов»*

Вопрос от аудитории: «Я хотел бы знать, каково ваше определение души? И что отличает Ангела от других вампиров, потому что уже стало ясно от «Баффи» и «Ангела», что у вампиров есть человеческие эмоции и привязанности. Так что такое совесть? И потом, что отличает вампиров от людей, если это совесть?»
Джосс Ведон: «Ммм, очень немногое. (смех) По существу, души по их природе аморфны, для меня это скорее то, какая звезда тебя ведет. Большинство людей, мы надеемся, руководствуются тем, что «Ты должен быть хорошим, ты хороший, ты чувствуешь добро.» И большая часть демонов управляется просто противоположной звездой. Они верят в зло, они верят в порождения этого, им это нравиться. Они верят в это так, как люди верят в добро. Так что, они могут любить кого-то, они могут быть к кому-то привязаны, они могут хотеть делать какие-то вещи, если знают, что это может их сделать в своем роде «счастливыми». Это то, что случилось с Шипом. В «Баффи», очевидно, что Шип, для примера, все больше и больше запутывается в противоречиях. Но основа его природы склонная к выполнению неправильных вещей. Его ухаживания порождают хаос, так же как и у многих людей, многие люди являются противоположностью друг другу, и это действительно так, как я это вижу. Я думаю, что это вроде спектра, но они выбирают курс своего поведения в противоположных направлениях. Но все они где-то посередине.»

Вопрос от аудитории: «Какой у вас любимый гэг в этом сезоне?»
Джосс Ведон: «Я думаю, это то, что вы только что видели *в серии «Darla»*. Я думаю, что это имеет отношение к бару- караоке.»
Дэвид Борианаз: «Я согласен. Когда появилась эта идея с караоке, и они мне о ней сказали, я был очень увлечен этим, но не был уверен, что мой голос разделит это увлечение.»
Джосс Ведон: «В тот день мы повторяли ему: «Пой хуже», потому что когда он начал, оказалось, что он умеет петь - «Нет, нет, ты должен петь просто отвратительно!»
Дж. Август Ричардс: «Дэвид умеет петь. Дэвид еще и хорошо дерется, и неплохо выглядит. Он талантливый.» (смех в зале)
Элизабет Ром: «В первом сезоне, в конце второй по счету серии, в которой я снялась на тот момент, Дэвид и я бежим за плохим парнем. Мы бежим, у меня пистолет, и вдруг, совершенно неожиданно, Дэвид падает на землю, и я падаю на Дэвида, и мы валяемся на земле. Это было очень смешно.»
Кристиан Кейн: «Мы снимали сцену со Стефани, и она пробует подставить меня. У нее микрофон под блузой, и я должен его достать. Мы снимаем и, в какой-то момент, он падает «туда». (смех) Мне пришлось «туда» лезть и доставать микрофон.»

Вопрос от аудитории: «Вы так долго делаете работу такого высокого качества, почему вас постоянно игнорирует Эмми?»
Джосс Ведон: «Знаете, я болтаюсь весь день с парнями с Эмми.» (аплодисменты)
Марти Ноксон: «Джосс номинировался на лучший сценарий в прошлом году за «Hush».»
Джосс Ведон: «Я думаю, что Эмми это круто, и мне бы хотелось иметь парочку и носить их на шее. Но я хочу сказать, сериал называется «Баффи Истребительница вампиров», и вообще, снимать сериал о вампирах. Тут не до рассуждений, то, что на нас обращают внимание вообще, это уже огромное везение. Это невероятный комплимент».

Вопрос от аудитории: «Какое фактическое влияние на вашу жизнь оказывает преданность фанов?»
Дж. Август Ричардс: «Мне достался кофе на шару в Starbucks *широкая и мощная сеть кафе, где продают кофе и всякие вкусности к нему*
Тим Минер: «У нас только недавно состоялась Posting Board Party *ежегодный «слет» на котором фаны встречаются с создателями сериалов «Баффи» и «Ангел»*, где было очень весело. Там мы встречаемся со многими людьми, которые обычно общаются через Интернет. Я думаю, что я сам его избегаю последние - 48 часов и 6 минут! Это и правда очень трудно, не ходить туда и не читать все эти вещи, хотя из-за этого могут быть и кое-какие неприятные последствия», шутит Тим. «Так что теперь, я пытаюсь туда не ходить, потому что нашел очень неприятную рецензию на одну из моих серий.»
Джосс Ведон: «У него проблема. Это увлечение - это проблема, которой я и сам был подвержен. Идите в Интернет и там вас хвалят, и все больше и больше. И вы думаете: «Я изобрел телевидение!» и «Почему моя жена не думает, что я самый крутой?» (смех) И потом кто-нибудь говорит там: «Это все ужасно!» Вам нужно найти баланс, слушать и наблюдать. Это великолепная вещь. Это великолепно, я люблю слушать мнения людей и это оказывает влияние на то, как я думаю о сериале.»

Вопрос от аудитории: «У меня быстрый вопрос о Лос-Анджелесе, как съемочной площадке. Вы сделали это из удобства? Почему вы выбрали ЛА, и как вы выбираете места в ЛА для съемок?»
Джосс Ведон: «ЛА должен был быть героем в сериале. Есть крутейшие вещи относительно ЛА, но если мы закончим тем, что начнем снимать на задворках, окажется, что это все очень напоминает Ньюарк. (смех) Это было действительно не все относительно удобства, мы знали, что будем снимать здесь. Мы не хотели притворяться, что это где-то еще. Мы хотели создать чувство пространства, а не снимать все на одной и той же улице *тут Ведон возможно подкалывает сам себя, потому что на «Баффи» в Саннидейле довольно ограниченное съемочное пространство*. Мы не хотели притворяться, что это Торонто, мы не хотели быть там *возможен еще один подкол, именно в Торонто снимают многие известные американские сериалы, и поэтому, пейзажи Торонто часто можно «узнать» в сериалах, чье действие происходит в самых различных городах*. (смех) Мы чувствовали, что мы пытаемся определить характер ЛА и пытаемся объяснить образами, что он подразумевает для Ангела. *тут мои бурные аплодисменты, я с самого начала воспринимала вставки с видами города, как еще одного участника событий; для меня этот город стал одним из тех, кто населяет мир «Ангела» - восходы и закаты определяют дни, потому что Ангел фактически «не живет», а «существует», бесконечный поток машин днем и ночью по магистралям v это символ жизни, циркуляции крови в живом организме; ну и т.д., и т.п.;)* Тим (Минер) фактически написал огромный материал на тему «Почему вы живете в ЛА и ездите в открытой машине?» Так что, все это еще развивается и возможно-» Дэвид Гринволт: «- это персонаж, который возможно станет постоянным в какой-то момент. Но так любим ЛА, что в последние три серии едем снимать в другое место.»
Тим Минер: «Спойлер!» (смех и аплодисменты)

Вопрос от аудитории: «У вас есть тенденция упоминать в начале кое-что, а потом возвращаться к ним в очень интересные моменты, как с Джонатаном. *в «Баффи» в одной из серий 4 сезона, «Superstar», Джонатан, который все время мелькает на протяжении всех сезонов в эпизодах, получил ключевую роль* Как вам в голову приходят такие идеи? И Баффи когда-нибудь вспомнит, что она спала с Ангелом? *имеется в виду серия «I Will Remember You» 1 сезона Ангела, в которой «был день, которого не было», события этого дня Баффи «забыла»
Тим Минер: «Когда ее обсыпет!» (смех)
Джосс Ведон: «Очень специфично в рамках огромной общей сюжетной линии привносить такие вещи заранее настолько, насколько мы можем. Некоторые из них результат случая, и, оглядываясь назад, мы говорим: «О, знаете, у нас есть это, и это можно связать с этим, вот этим и тем». А некоторые из них происходят из-за неудач, в конечном счете. Например, одно из них мы сделали на «Баффи» в «Lovers Walk», серии, где Шип возвращается и Друзилла бросает его. Джульетта снималась в фильме, и они должны были вернуться вместе. Они были Шип и Дрю, но мы не смогли ее заполучить и тогда решили: «Ладно, а если они расстались?». Так, в результате, как я и говорил раньше, история сказала нам, что будет дальше. Это симбиоз между тем, что мы делаем и тем, что происходит в истории. Когда мы что-нибудь придумываем, даже если это нас и удивляет, мы оглядываемся назад и говорим: «Ого, мы это создавали постепенно, и сами этого не знали». Роман Ксандера и Корделии v строился долго на «Баффи». Интенсивность их споров росла и росла, и мы не думали о создании для них романа. Когда мы оглянулись назад, было похоже на то, что мы пробовали сделать это начиная со второй серии. Так что все это начинает жить своей жизнью, часть этого запланирована, часть нет. Иногда это происходит из-за неприятностей, но это как поездка на огромной скорости. И мы продолжаем идти, и все это, кажется, встает на свои места - иногда.» *как всегда, снимаю шляпу перед Джоссом v умудрился не сказать ни «нет», ни «да» ;)*

Вопрос от аудитории: «Есть ли планы расширить основной актерский состав в сериале?»
Джосс Ведон: «Что у нас есть, так это очень твердая, сконцентрированная любовь к тем, кто у нас уже есть. Таким как Элизабет, которая нашла себе еще один телевизионный сериал. С нашими актерами, которые не «постоянные», мы смотрим, когда мы можем их заполучить, и этого нам вполне достаточно. И постепенно, как мы начинаем все выстраивать, как мы делали это на «Баффи», кто-то из тех, кто у нас занят, возможно, станет «постоянным», кто-то будет «полу- постоянным». И это все еще развивается. Это то, что случилось с Джеем (Августом Ричардсом) и, надеемся, сработало. Вы видели новых персонажей в этом году, таких как демон-хозяин караоке-бара. (аплодисменты) Он часть команды теперь, он кто-то с кем мы можем развивать историю, и надеемся, чем дальше будет идти сериал, тем больше и больше будет новых лиц. Это вроде эволюции, но их не должно становиться слишком много.»
Дэвид Гринволт: «Но опять же, такое впечатление, что на «Баффи» уже 69 «постоянных».»
Джосс Ведон: «Я их всех изничтожу.»
Элисон Ханиган (из аудитории): «Всех уничтожишь?» (смех)
Джосс Ведон: «Но только не тебя, Элисон.»
Дэвид Гринволт: «Это Элисон Ханиган, которая играет Уиллоу.» (аплодисменты)
Джосс Ведон: «Кое-кто, кого мы никогда и ни за что не уничтожим!»

Вопрос от аудитории: «Как ты справляешься со всем вниманием, которое постоянно обращено к тебе со стороны всех этих мартовских кошек?» *вопрос, видимо, был направлен непосредственно к Дэвиду Борианазу*
Дэвид Борианаз: «Мартовские кошки? Дайте мне хоть пиджак одеть. Я чувствую себя раздетым.» После очередного припадка смеха в аудитории и подколов со стороны «творческой группы», которая стала предлагать выставить в Интернет фотографии Дэвида в чем мама родила, он попытался стать серьезным. «На часть этого вопроса можно ответить тем, что я благословлен волшебной семьей, и мне невероятно повезло с мамой и отцом, которые научили меня этической ответственности. Когда вы на виду, особенно в Голливуде - это значит постоянное внимание, люди жужжат тебе в уши 24 часа в сутки. Но путь, которым ты можете оставаться самим собой v это твое сердце, твои родители, и моя сестра Бо, которая сейчас находится здесь, в зале. Они - очень сильное влияние в моей жизни, и это люди которые помогают мне быть сильным.»
*после этой речи я поняла, что мою нравственность и моральный облик способны спасти только в монастыре особо строгого режима*
Каризма Карпентер: «Твоя семья так много значит и у тебя такое сильное чувство семьи, и я думаю, что это помогает.»
Дэвид Борианаз: «Ну, мы только играем персонажей в сериале и все. Мы все делаем одни и те же вещи каждый день, и все мы одинаково ходим в ванну.»
Тим Минер: «То, как ты это делаешь, знает весь Интернет.» *речь идет о фотографиях в интернете, на которых запечатлен Дэвид принимающий ванну* (смех)

Вопрос от аудитории: «Вы подобны такой старой душе, и Вы так мудры. Моя мама умерла от опухоли мозга в прошлом году, и все серии со смертью мамы Баффи были невероятны.» *вопрос был направлен лично Джоссу Ведону* (аплодисменты)
Джосс Ведон: «Моя мама умерла несколько лет назад, так что все это от личного опыта. Это то, о чем я хотел рассказать, то, как это. Я ценю ваше внимание.»
Каризма Карпентер: «Почему ей никто не закрыл глаза?»
Джосс Ведон: «Чтобы сделать это еще тяжелее.»
Каризма Карпентер: «Это было действительно жутко. Я все думала и думала: «Может хоть кто-то закрыть ей глаза, ну пожалуйста.» И Элисон и ее реплики.. (аплодисменты) Это было так феноменально, в этом было все. Все пролетело как за 5 минут.»
Дэвид Гринволт: «Единственную вещь, которую я бы добавил, это звук смеха и немного музыки.»
Джосс Ведон: «Элисон сделала невероятную работу, и мне пришлось ее долго редактировать. И она все провела все время (Джосс драматично всхлипывает) повторяя «Ладно, давайте попытаемся пройтись по ней» *имеется в виду по образу Уиллоу*. Эта девочка может играть очень красиво. Но, говоря о том, насколько мы планируем движение наших героев - одна из вещей, запланированных невероятно тщательно - это сюжетная линия скольжения Ангела по нисходящей спирали, и потом искупление было бы в очень особой серии, потому что я подумал: "«Им это будет еще как нужно!»

В заключение вечера Каризма Карпентер еще раз восхитилась необычностью того, как устроен мозг Джосс и рассказал о том, что была поражена тем, что во время съемок 5 серии 1 сезона «Ангела» Джосс был занят обдумыванием 17 серии 2 сезона. Джосс заявил, что в его команде лучшие на всем телевидении авторы, которые, кстати, сейчас присутствуют вместе с ним на сцене *Марти Ноксон, Дэвид Гринволт и Тим Минер*, и поблагодарил всех присутствующих за то, что они смотрят «Ангела» и сериал для них не просто «тот сериал Fox».
С тем творческая группа поднялась с их мест под гром приветствий и аплодисментов.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz